Leokat
Новичок
Офлайн
Kurgan regionABTO: kia sportage SL 2.0 5MT (Люкс)
Сообщений: 12
Спасибо
-Сказал: 2
-Получил: 0
EXA
|
 |
« Ответ #51 : Май 02, 2013, 19:58:28 » |
|
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Наконец-то,выдалась свободная минутка, решил поделиться впечатлениями. О своем Спортажике.Комплектация Люкс, бензин 2.0 л., передний привод, коробка – механикапятиступенчатая, цвет-серебро, дата приобретения – конец сентября 2012 г. До этого я ездил на Киа-Сид, 2008 г.в.,двигатель 1,4, механика. Прежде всего, были непривычны габариты кроссовера,автомобиль шире и длиннее Сида. Как выехал из салона, обратил внимание на некуювалкость, особенно если трогаешься с места. Сейчас и этого не замечаю. Плавностьхода улучшилась, по тем же «тарированным» неровностям повседневной дороги автопроходит без резких толчков и колебаний, в салоне гораздо теплее, чем уупомянутого же Сида. Морозы в декабре 2012 года позволили почувствовать этопреимущество. Обзорность у Спортажикакрайне неоднозначная – вперед, вроде бы, нормально все, но передние стойки, однако широковаты, одинраз из-за них не заметил правую боковую помеху – Слава Богу, обошлось без ДТП. При обзоре назад замечаешь, что заднее стеклосильно придавлено крышей, поэтому ориентироваться приходится по хорошим,крупным боковым зеркалам и особенно, когда пятишься назад по пищалке парковочныхдатчиков. Говоря о функциональности салона, могу сказать следующее – сидетьудобно, при моем росте (184 см.) правая нога, конечно, немного упирается в центральнуючасть передней консоли, но особо это не достает, тем более, что на трассевыручает круиз-контроль. Шумоизоляция несомненно лучше чем на Сиде, ярко этопроявляется на трассе - на скорости до 110 км/ч в салоне достаточно тихо, наскорости свыше 110 км/ч немного напрягает низкочастотный шум работы двигателя.При движении в городе слышна работа трансмиссии (слышно что-то вроде среднечастотногострекота от работы коробки при интенсивном разгоне ), но это все возможноуслышать, если сильно прислушиваться и отчаянно давить на педаль газа; приспокойной езде такие шумы отсутствуют. Осамом разгоне могу сказать, что меня такая динамика устраивает, при большомжелании ускориться – можно воткнуть передачку пониже и добавить газку, впередипланеты всей не будешь, но тихоходов объедешь спокойно. Багажник функционален, полезный объем внушителен.<o:p></o:p> Очень не понравились следующие вещи: 1. Совершенно неотображается (вообще нигде) состояние блокировки дверей (У Сида на центральнойконсоли имелся светодиод на кнопкеблокировки) ; 2 - кнопка маршрутногокомпьютера расположена на левом ребре козырька приборов, перекрыта рулевымколесом, т.е. расположена в слепой зоне,и, кроме того, ночью не подсвечивается. 3. Не отображается на приборахсостояние включенного ближнего света (на Сиде такой символ имелся и горелзеленым, если включен ближний свет). Отдельно хочу сказать про подсветку: мненепонятно почему не освещается колесико регулятора наклона фар, кнопка складываниянаружных зеркал и кнопка блокировки опускания стекол дверей.<o:p></o:p> И последнее … Почему автодоводчик электропривода стекол естьтолько на водительской двери, в то время как на сиде с автодоводчиком были обепередних двери, хотя машина более раннего года выпуска. <o:p></o:p>
|